Зачастую у многих владельцев сайтов возникает следующая проблема: после создания хорошего эстетичного сайта объём продаж не увеличился. Для того, чтобы увеличить объём продаж и тем самым посещаемость, владельцы сайтов прибегают к различным инструментам интернет-маркетинга: контекстная реклама, медийная реклама, программатик-технологии, e-mail-рассылка и Seo-оптимизация сайта.

ЧТО ТАКОЕ SEO-продвижение?

В результате Seo-продвижения сайт оказывается в ТОПе выдачи поисковых систем под рекламой.

Пример: нас интересует аренда башенных кранов конкретной фирмы и модели, таким образом вводим поисковый запрос “potain gtmr”, и получаем следующие результаты выдачи:

Screenshot_2.png

Красной стрелкой и буквой “К” обозначена контекстная реклама, а в красном прямоугольнике находится тот самый ТОП выдачи.

Преимущества CЕО:

  • относительно низкая стоимость;

  • долгосрочность эффекта;

  • в большинстве случаев посетителями является целевая аудитория;

  • благодаря СЕО увеличивается конверсия, следовательно, растут продажи;

  • повышение лояльности потенциальных потребителей к вашей продукции/услуге или компании.